Структура и органы управления образовательным учреждением
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления) |
Сведения о структуре образовательного учреждения Управление дошкольным образовательным учреждением (далее Учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Органами управления Учреждением являются Учредитель, заведующий Учреждением, наблюдательный совет Учреждения, а также Общее собрание (конференция) работников Учреждения, педагогический совет Учреждения. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. В Учреждении формируются коллегиальные органы Общественного управления, к которым относятся наблюдательный совет, общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, а также родительский комитет, предусмотренные уставом Учреждения. Порядок выборов коллегиальных органов и их компетенция определяются Уставом Учреждения и локальными актами. В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления. Первый уровень обеспечивает заведующий, которая осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий МДОУ д/с № 65 осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог–психолог, инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители) |