Детский сад № 65
  • +7 (8443) 27-27-21
  • пятидневный с 7.00 до 19.00 Выходные суббота, воскресенье
  • Волжский, пр-т им. Ленина, д. 125

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Структура и органы управления образовательным учреждением

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)

Сведения о структуре образовательного учреждения

   Управление дошкольным образовательным учреждением (далее Учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 Органами управления Учреждением являются Учредитель, заведующий Учреждением, наблюдательный совет Учреждения, а также Общее собрание (конференция) работников Учреждения, педагогический совет Учреждения.

Высшим органом управления Учреждения является Учредитель.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. 

   В Учреждении формируются коллегиальные органы Общественного управления, к которым относятся наблюдательный совет, общее собрание  работников Учреждения, педагогический совет, а также родительский комитет, предусмотренные уставом Учреждения.  Порядок выборов коллегиальных органов  и их компетенция определяются Уставом Учреждения и локальными актами.

 В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.

   Первый уровень обеспечивает заведующий, которая осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

   На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий МДОУ д/с № 65 осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

   Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог–психолог, инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители)

 

 

Официальные ресурсы